Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Подольска на минувшей неделе

Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Подольска на минувшей неделе

26.10.2020
Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Подольска на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 334 обращения жителей городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (88 заявок);- Неисправное освещение подъезда/входной группы (26);- Неисправности дверей в местах общего пользования (26);- Ненадлежащая уборка подъездов (17);- Отсутствие отопления (17).Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки).

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Источник: http://inpodolsk.ru